Рассвет в стиле Foodscape
Рекламная фотография пейзажа из замороженных продуктов для оформления POS-материалов производителя холодильного оборудования.
Дизайн макета каталога торгового оборудования закажите в бюро Каома.ru. Гарантирован оригинальный подход при разработке макета каталога, ведущий к эффектной презентации продукции и привлечению большего числа клиентов.
Для производителя торгового холодильного оборудования «Эко-1» специалисты Каома.ru выполнили разработку макета каталога с первоклассными, «живыми» иллюстрациями. Необычность идеи декорирования состояла в использовании настоящих замороженных продуктов. Нам удалось создать фантастическую иллюзию рассвета в стиле Foodscape.
Предстояло разработать нетривиальные и красочные рекламные материалы, эффектно выделяющие продукцию производителя среди аналогов, а также для привлечения внимания максимального числа клиентов, партнеров.
К разработке макета каталога (изображение было применено и для рекламного модуля в журнал «Холод», буклета, квартального календаря, оформления холодильных ларей «Снеж» и штендера)специалисты подошли очень тщательно. Кропотливый поэтапный процесс создания эскиза, «живой»композиции из свежих продуктов, выполнения фотосъемки и ретуши позволил максимально реализовать запросы клиента.
Ожившее фото на макете, созданное для оформления каталога и других рекламных материалов, помогло компании эффективно презентовать свою продукцию. Повысить ее привлекательность и вызвать интерес у покупателей. Усилить лидерские позиции в среде конкурентов за счет нестандартного подхода в подаче своего предложения.
Поделиться