Разработка сайта на 1С Битрикс позволила сделать его динамичным и легким в управлении.
Новый веб-ресурс стал источником информации о химическом сырье, которое производит заказчик. Сочетание в оформлении страниц зеленого цвета с синим подчеркнуло тот факт, что продукция содержит природные компоненты и выполнена по современным технологиям. Именно это отражается в слогане «ХимТавра» - «Честное партнерство человека с природой». Таким образом была достигнута имиджевая цель.
Занимаясь проектированием и созданием сайта, разработчики разбили весь рабочий процесс на несколько этапов.
Выбранная система 1С-Битрикс отлично подходит для управления контентом, что позволит веб-ресурсу лучше выполнять задачи, поставленные его владельцем. Составив техническое задание оформления, верстки и программирования сайта, используя дизайнерские находки, наши специалисты перешли к программированию и интеграции html верстки дизайна.
Разработка сайта с каталогом товаров предполагает, что он будет прост в использовании, чтобы посетители смогли легко найти интересующие их наименования.
Совместная работа дизайнеров и программистов позволила этого добиться: каждый товар подробно описан, так что покупатель получает информацию и о его технических параметрах, и об особенностях применения. Также на сайте есть вся необходимая сопроводительная документация. Что удобно - на странице дано не только описание продукции (или группы товаров одного направления), но и размещается собственный баннер, для чего был реализован специальный скрипт. На случай возникновения вопросов в каталоге предусмотрели форму для обращения клиентов к производителю.
Разработка элементов фирменного стиля производилась в рамках акции «Сайт + фирменный стиль подарок!»
В 2018 году мы предложили провести комплекс работ по поисковой оптимизации сайта himtavr.ru: составление семантического ядра, мобильная адаптация, поисковая оптимизация.
Подробнее
Реализован следующий функционал:
- Индивидуальный дизайн сайта;
- Банер главной страницы с прокруткой;
- Каждая страница раздела каталога может содержать собственный баннер, для чего был реализован специальный скрипт;
- Сопроводительная документация на страницах с описанием товаров;
- Анонс новостей и публикаций на главной странице;
- Каталог продукции;
- Форма для обращения в разделах каталога и на текстовых странницах, с уведомлением на почту администратора;
- Форма «заказать звонок» во всплывающем окне, с уведомлением на почту администратора;
- Новости с тематическим рубрикатором;
- Базовая поисковая SEO-оптимизация: установка заголовка, описания, ключевых слов (title, keywords, descriptions) для каждой добавленной страницы и для каждого добавленного изображения.
+