Задачи, целевая аудитория
После расширения ассортимента TUFFONI (в продаже, кроме обуви, появились вещи и аксессуары) клиент решил переносить сайт одежды на Битрикс. Кроме этого, предстояло сделать полноценный каталог товаров в соответствии с разделами и коллекциями «Весна-Лето», «Осень-Зима».
Решение и его обоснование
Мы предложили не только перенести сайт на Битрикс, но и использовать готовое решение «Кракен», которое интегрируется с Битрикс 24.
Разработка на готовом решении, сделанная для TUFFONI, обеспечила применение фирменной стилистики. Изначально сайт компании был выполнен в черно-белой цветовой гамме. Мы её кардинально изменили, используя стилистику, принятую в ранее разработанном фирменном стиле и брендбуке обувного бренда TUFFONI. Бежевая цветовая гамма стала доминирующей на сайте компании. Меню, используемые изображения, логотип – все начало соответствовать общей концепции бренда. Кроме этого, мы разместили полноценный каталог в подразделах Одежда, Обувь, Аксессуары. Сами разделы поделили на сезонные коллекции, указанные ранее.
Для главной страницы специалисты студии предусмотрели меню, индивидуальную структуру блока с перелинковкой на страницы с коллекциями последнего года (с новинками). Там же разметили информацию об актуальных в этом году выставках, а также анонсы блога «Мода и тренды».
Теперь каждая карточка товара имеет:
- фото товарной позиции,
- изображения других рекомендованных для покупки товаров (например, основной товар – обувь, рекомендованные – подходящие по цвету сумочки, одежда),
- анонс публикаций «Мода и тренды».
На сайт также добавили раздел «Где купить», который на старом вообще отсутствовал.
Важно!
Ресурс не выступает веб-магазином и на нем нельзя сделать заказ товаров, однако их можно купить в партнерских магазинах таких известных продавцов, как Lamoda или WB.ru. Заходя по ссылкам, покупатели могут пройти на эти торговые площадки, выбрать и приобрести то, что понравилось.
В меню главной страницы мы ещё разместили ссылку на страничку TUFFONI в соцсети Инстаграм, а в подвал – значок той же соцсети с переходом на блог с постами компании. Так как старый сайт имел несколько языковых версий, то они, соответственно, были сохранены при переносе на Битрикс. Раздел «О компании» специалисты «Каома» собрали из индивидуальных блоков с фоновыми изображениями и перелинковкой на каталог товаров.
Результат, вывод
После переноса на Битрикс сайта одежды бренда TUFFONI и создания новой структуры, функционала, оформления ресурс получил «вторую жизнь». Теперь он вызывает больше интереса у покупателей, характеризуется, как удобный и привлекательный.