Реализация сайта производителя косметики «ВИЛСЕН ГРУПП»:
1 Этап – Разработка сайта каталога на платформе 1С-Битрикс началась с информационного проектирования.
В техническом задании наши специалисты описали необходимость создания понятного и удобного интерфейса веб-ресурса. Посетитель, впервые попавший на любую из его страниц, должен понимать, что перед ним сайт компании, производящей высококачественную косметическую продукцию в широком ассортименте.
Предложенную структуру и необходимый функционал отображает прототип сайта, созданный на первом этапе работ.
Прототип представляет собой интерактивную схему основных страниц и разделов.
2 этап – Над уникальным дизайном работали дизайнер и фотограф.
Светло-зеленый фоновый цвет должен был подчеркнуть природность косметики. Этому же способствуют ненавязчивые изображения растений. В верхней части страницы дизайнеры предусмотрели «шапку» с названием и логотипом компании, основными информационными разделами сайта и строкой поиска.
Под ними разместили названия рубрик: каталог, все серии, новинки и новости. Это позволяет потенциальным клиентам, зашедшим на сайт производителя косметики, быстрее сориентироваться, определившись, что именно им требуется.
Дизайнер предложил использовать крупный шрифт, что делает информацию более читабельной.
3 этап – верстка и программирование сайта с каталогом косметики.
Завершающий этап программирования и интеграции html верстки дизайна позволил получить удобный и красивый веб-ресурс, наполненный полезной информацией.
Технологические приемы:
1. Каталог косметики:
Разработка сайта с каталогом косметики предполагает разделение каталога продукции по назначению и по сериям.
Для удобства пользователей предусмотрен фильтр косметики по свойствам: типу продуктов и применению.
2. Описание косметических продуктов:
Описание каждого товара дополнено информацией: о способе применения, составе.
Таким образом, вы сможете узнать подробности, касающиеся понравившегося вам шампуня или крема. Предусмотрено место для отзывов о товаре и информация для партнеров и оптовых покупателей.
3. Фотографии косметики:
Отдельно необходимо отметить качественные фотографии, сделанные нашими специалистами, позволяющими не только понять, какое косметическое средство изображено на снимке, но и прочесть текст на упаковке.
4. Документация:
Разработка сайта с каталогом косметики потребовала создания рубрик с сопроводительными материалами, включая сертификаты качества продукции, рекламные ролики и презентации.
5. Где купить косметику:
Предусмотрены были адреса торговых точек, где можно приобрести продукцию —подключенный компонент «яндекс-карты» отображает адреса по регионам и населенным пунктам.
Реализован следующий функционал:
- Проектирование и индивидуальный дизайн сайта, статичная html верстка;
- Баннеры:
- большой динамический баннер со слайдером – выводится на любых указанных страницах,
- баннеры в левой колонке – выводится на любых указанных страницах. ;
- Анонсы товаров «Новинок» и «Хиты продаж» на главной странице и в специальных разделах каталога;
- Фильтр продуктов по параметрам (тип продуктов, применение);
- Каталог товаров;
- Каталог брендов (серий);
- Отзывы с тематическим каталогом, вывод отзывов о товарах в картах товаров, и формой обратной связи с уведомлением на почту администратора;
- Публикации Новостей с тематическим рубрикатором и подпиской;
- Анонс публикаций на главной странице;
- Документы с тематическим каталогом, указанные документы выводятся в картах товаров;
- «Контакты» и «Где купить» с региональным рубрикатором и формой обратной связи, с уведомлением на почту администратора;
- Поиск по сайту;
- Подписка на рассылки;
- Базовая поисковая оптимизация сайта: установка заголовков и метаданных.
+