КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Дизайн и создание лендинга/Дизайн лендинга для семинара Трайтек

Дизайн лендинга для семинара Трайтек

Наша компания разработала дизайн landing page для Учебного центра «Трайтек».
Цель создания landing page – привлечение возможно большего количества слушателей на семинар «Проверка сметной документации. Типовые ошибки при составлении смет».
Вебинар предназначен для сметчиков, уже имеющих достаточный опыт работы, желающих повысить уровень профессиональных знаний и квалификацию. Так же, вебинар должен заинтересовать специалистов, занимающихся проверкой сметной документации и руководителей организаций.

«Трайтек»
Дизайн лендинга для семинара Трайтек
Лендинг учебного центра Трайтек
Дизайн лендинга учебного центра Трайтек
Дизайн лендинга Трайтек

В своем задании для разработчика, заказчик указал пожелание взять за основу логотип компании, учитывать его цветовую гамму.

Принимая во внимание особенности данной целевой аудитории, дизайн лендинга должен быть привлекательным, но, вместе с тем, лаконичным и информативным.
Как правило, сметчики – люди, привыкшие мыслить конкретными категориями, оперировать четкими определениями и цифрами.
Поэтому информация для такой категории людей должна быть конкретной, четкой и побуждающей к действию.
Все это было учтено дизайнерами нашего бюро, дизайн landing page выполнен визуально привлекательно и информативно.


Функциональность посадочной страницы:

  • Задача первого монитора эффективного лендинга — привлечь внимание посетителя, вызвать интерес к тематике страницы, передать смысл уникального предложения.
    Яркий декоративный фон, разработанный специально для данного проекта, выступает в качестве визуального акцента, задерживает внимание посетителя. Динамика цветового пятна выделяет основной заголовок и назначение семинара.
  • Наиболее важная информация: цель семинара, продолжительность и уровень подготовки сметчиков, представлены в наглядной графической форме иконок.
  • Следующая по приоритету информация, представляет навыки, приобретенные в ходе курса, и представлена крупным нумерованным списком, с применением динамического параллакс-эффекта.
  • Расписание занятий по курсу представлено в виде временной линейки, примененной в сообществах фейсбук и получившей широкое распространение для визуализации событий.
  • Блок статистики и отзывов подкрепляет доверие пользователей к курсам.
  • На лэндинге присутствует форма записи и онлайн оплаты семинара.
  • «Плавающее» меню, закрепленное в верхней части монитора, дает возможность быстро перемещаться по странице и в один клик получить доступ пользователя к нужной информации.
Удачный дизайн лендинга дает основания полагать, что его конверсия будет достаточно высокой, посетитель найдет здесь решение своих проблем, и, следовательно, количество привлеченных слушателей будет вполне удовлетворительным для заказчика.

+
landing design

Категория стоимости:

landing design

Поделиться

Подобные проекты

Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.