Поисковое продвижение сайта мойкой колес на стройплощадках
Основная цель продвижения - увеличение заявок и продаж. На эту цель направлен комплекс работ, а не только техническая оптимизация сайта.
Стратегия продвижения:
1. Основная цель - увеличение заявок и продаж.
На эту цель направлен комплекс работ, а не только техническая оптимизация сайта. Базовые принципы стратегии изложены тут.
Помимо поискового продвижения сайта, для этой цели ведем работу:
- с различными источниками заявок (реклама, социальные сети),
- с обработкой заявок.
Для этих целей мы интегрируем сайт с CRMБитрикс24.
2. Мы не работаем «по позициям», и не отслеживаем позиции.
Мы можем отслеживать общую видимость сайта и рост посещаемости (которые являются результатом части работ по оптимизации сайта). Но, эти показатели не являются главными, поэтому отслеживаем видимость только после нескольких месяцев работ.
3. Мы оптимизируем, в первую очередь:
- источники заявок, рекламные каналы и обработку заявок,
- оптимизируем сайт и другие каналы под потребности клиентов.
Во вторую очередь делаем поисковую оптимизацию сайта, которая дает видимость первых результатов после 6-12 месяцев продвижения, виде увеличения посещаемости с поисковых систем.
Особенности проекта:
- Сайт имеет узкую специализацию - мойкой колес спецтехники на строительных площадках. Специализация характеризуется небольшим количеством низкочастотных запросов. Поэтому продвижение по большому количеству запросов невозможно.
- Компания имела второй бренд по продаже моек – «Велвош», для которого был разработан основной сайт. На сайт «Велвош» были направлены ссылки с продвигаемого домена mergud.ru и передавался вес. В 2017 году компания перестала развивать бренд «Велвош» и перестала обслуживать домен, который использовался как дорвей (doorway) вплоть до Декабря 2018. Таким образом вес с сайта несколько лет передавался сторонним ресурсам.
- Клиент не предоставляет материалы для проекта в достаточном количестве для успешного продвижения.
- Выделяется минимальный бюджет на работы.
Что было сделано в период за 1 год:
- Декабре 2018 – внедрили адаптивный макет (сайт был разработан нами ранее на Битрикс).
- Начали оптимизацию сайта и работу с социальными сетями. Для чего были разработаны шаблоны публикаций в сети, шаблон для сториз и пиктограммы для актуального инстаграм.
- В Апреле 2019 г произведено внедрение CRM Битрикс 24. Настроена сквозная аналитика рекламных каналов в CRM Битрикс 24
- Подключения Турбо страницы.
- Настроена микро-разметка.
Результаты:
- Сокращение отказов с 90 до 19%.
- Рост посещаемости с поисковых систем с 69 до 933 посетителя в месяц.