Отзыв о разработке сайта Люксол
Для реструктуризации сайта мы обратились в дизайн-бюро kaoma.ru... Результатом разработки стал корпоративный сайт с современным дизайном, полностью соответствующий запросам нашей аудитории. Рад, что на этом этапе наше сотрудничество не завершилось, а получило продолжение в виде технической поддержки, наполнения и оптимизации проекта.
Шевляков Алексей Иванович (генеральный директор ООО «ЛюкСол»)
Промежуточный результат продвижение сайта сетевязальной фабрики:
1. Рост посещаемости после оптимизации сайта:
Увеличение общей посещаемости из поисковых систем в 17 раз за 3 года, в 44 раза за все время продвижения.
2. Сокращение отказов с поисковых систем в среднем примерно с 20% до 5%.
3. Рост видимости сайта в поисковых системах
4. Включение большого количества запросов Янедекса и Google
Включилось более 200 запросов за 3 месяца. Рост позиций СЧ И ВЧ запросов.
5. Включение и выход в топ 10 Янедекса тематических НЧ запросов.
Работы проводились в несколько этапов:
1 Этап - Составление семантического ядра, с целью расширения запросов.
Составление новой структуры сайта с учетом распределения запросов по страницам.
3 Этап - Наполнение и внутренняя поисковая оптимизация.
Принципы оптимизации сайта
На данный момент сайт находится на этапе наполнения, проводятся работы по редактуре метаданных отдельных элементов, установки внутренней перелинковки и распределения веса страниц.
Проводились следующие работы по оптимизации и продвижению сайта:
- Наполнение и оформление текста;
- Подбор и оформление иллюстративных материалов;
- Составление метаданных;
- Внутренняя перелинковка с целью распределения веса между страницами;
- Анализ поисковой оптимизации сайта;
- Мониторинг поведенческого фактора и корректура информации с учетом запросов посетителей сайта.
Принципы оптимизации сайтов
4 Этап - Информационное продвижение и маркетинг.
В период 2019-2020 год проводилась стратегия информационного продвижения, основанного на «закрытии» потребностей целевой аудитории компании. Было опубликовано множество технических статей на тему рыборазведения. Работа велась:
- на сайте,
- в Яндекс Дзен,
- в SMM ( социальных сетях).
Была выполнена интеграция с CRM Битрикс 24 компаний и подключена сквозная аналитика рекламных каналов.