Кто из представительниц прекрасного пола не заботится о том, чтобы сделать свой дом уютнее?
Соответственно, они часто ищут всевозможные милые вещицы для оформления интерьера через Интернет, желая приобрести нечто уникальное, ручной работы. Однако не у всех есть время для просмотра информации на стационарных компьютерах, поэтому владельцы таких веб-ресурсов стремятся заказать адаптивный дизайн интернет-магазина, позволяющий корректно отображать содержимое каждой страницы на разных мобильных устройствах, имеющих доступ в Сеть.
Именно такой заказ наше дизайн-бюро Kaoma.ru выполнило для магазина «Любодом», предлагающего оригинальный и качественный текстиль, товары для домашнего уюта и рукоделия. Благодаря нашим специалистам вы сможете просматривать сайт Любодом.сom с планшета или смартфона, так как мы создали его динамически подстраивающимся под заданный размер окна в браузере.
Работы мы производили в 3 этапа.
1 ЭТАП. Прототипирование интернет-магазина.
На первом наши разработчики занялись прототипированием, составив техническое задание для дизайнеров. Здесь была продумана схема расположения будущих блоков и функциональный прообраз сайта.
Цель была таковой – одного взгляда на страницу должно хватить, чтобы «зацепить» любительниц рукоделия, а также тех, кто ценит «хендмейд» и стремится украсить им свой дом.
2 ЭТАП. Дизайн интернет-магазина текстиля.
На втором этапе нами была произведена разработка дизайна в расчете на компьютерный монитор 1024 pix.
Мы оформили блоки графическими тематическими изображениями, которые наши художники талантливо стилизовали под гравюры, причем основным фоном также стала специально созданная для сайта «Любодома» гравюрная иллюстрация. Уникальный дизайн интернет-магазина текстиля потребовал качественных изображений, которые успешно подчеркивали достоинства штор, постельного белья и других аксессуаров для уютного дома.
Также благодаря фотографиям посетительницы смогут понять, что здесь они найдут уроки по самостоятельному шитью портьер, чехлов для мебели, постельного белья, мастер-классы по квиллингу, батику и многое другое.
Мы подобрали изображения, которые станут маячками для рукодельниц. Все это сделало дизайн интернет-магазина текстиля «теплым» и привлекательным.
Специально для женской аудитории мы выбрали нежную гамму в пастельных тонах, используя оттенки розового, кофейного, сиреневого и фиолетового (который, по мнению психологов отлично подходит для креативных людей, любящих творчество).
3 ЭТАП. Адаптивный дизайн.
И, наконец, завершающим этапом стало создание дизайна веб-ресурса под монитор от 1180 pix и больше, а так же под экран смартфонов в 320 pix.
+