Если действующая версия виртуальной торговой точки не позволяет посетителям быстро найти интересующую информацию, то прибыль она приносить не будет, так как, не обнаружив требуемых товаров в течение пары минут, клиент просто покинет неудобную страницу.
Разработчики сайтов в нашем дизайн-бюро отлично знают эту истину, поэтому могут быстро реструктуризировать меню каталога, чтобы упростить подбор товаров по нужным параметрам.
На этот раз работать пришлось с сайтом интернет магазина «Pet-continent», продающим товары для домашних питомцев. Имеющееся меню каталога товаров наши дизайнеры визуально отделили от меню информации, что позволило создать динамический список разделов товаров, который легко открывается на нужной странице.
Из разделов каталога убрали категории, не имеющие к ним отношения. Теперь в «Аквариумистике» находятся только те подразделы, что связаны с уходом за рыбками. А в «Собаках» - только то, что относится к кинологии.
Дизайн интернет магазина выполнен в приятной глазу цветовой гамме, не утомляющей и не отвлекающей.
Удобное меню позволяет быстро выбрать нужный товар и оформить заказ, знакомит с проводимыми в «Pet-continent» акциями, отражает ленту событий. Теперь, благодаря опыту наших дизайнеров, категории и сортировка параметров товаров на внутренних страницах сайта отражаются с левой стороны. Эта схема удобна для потенциальных клиентов, так как позволяет сконцентрировать их внимание на самых важных деталях.
Главную страницу украшает баннер анонса акций с удобной прокруткой, так что посетитель быстро ознакомится с основными.
Также подобная информация выводится на картах тех товаров, которые принимают участие в данной акции. Добавлен блок витрины с параметрами «Хиты продаж», «Товар недели», «Распродажа», «Новинки».
Мини-карточки товаров, как в блоке витрины, так и в каталоге, разработчики нашего дизайн-бюро Kaoma.ru оснастили кнопками «Сравнить» и «В корзину», причем они не «мозолят глаза» посетителям сайта, а отображаются при наведении курсора на заинтересовавший товар.