КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Проектирование и дизайн интернет магазинов/Дизайн интернет-магазина «Pet-continent»

Дизайн интернет-магазина «Pet-continent»

Каким должен быть дизайн интернет магазина?
Это отлично знают специалисты, работающие в дизайн-бюро Kaoma.ru, которым часто заказывают редизайны действующих веб-ресурсов, с тем, чтобы они сделали имеющийся интерфейс удобнее для пользователей.

«Pet-continent»

Если действующая версия виртуальной торговой точки не позволяет посетителям быстро найти интересующую информацию, то прибыль она приносить не будет, так как, не обнаружив требуемых товаров в течение пары минут, клиент просто покинет неудобную страницу.

Разработчики сайтов в нашем дизайн-бюро отлично знают эту истину, поэтому могут быстро реструктуризировать меню каталога, чтобы упростить подбор товаров по нужным параметрам.

На этот раз работать пришлось с сайтом интернет магазина «Pet-continent», продающим товары для домашних питомцев. Имеющееся меню каталога товаров наши дизайнеры визуально отделили от меню информации, что позволило создать динамический список разделов товаров, который легко открывается на нужной странице.

Из разделов каталога убрали категории, не имеющие к ним отношения. Теперь в «Аквариумистике» находятся только те подразделы, что связаны с уходом за рыбками. А в «Собаках» - только то, что относится к кинологии.

Дизайн интернет магазина выполнен в приятной глазу цветовой гамме, не утомляющей и не отвлекающей.

Удобное меню позволяет быстро выбрать нужный товар и оформить заказ, знакомит с проводимыми в «Pet-continent» акциями, отражает ленту событий. Теперь, благодаря опыту наших дизайнеров, категории и сортировка параметров товаров на внутренних страницах сайта отражаются с левой стороны. Эта схема удобна для потенциальных клиентов, так как позволяет сконцентрировать их внимание на самых важных деталях.

Главную страницу украшает баннер анонса акций с удобной прокруткой, так что посетитель быстро ознакомится с основными.
Также подобная информация выводится на картах тех товаров, которые принимают участие в данной акции. Добавлен блок витрины с параметрами «Хиты продаж», «Товар недели», «Распродажа», «Новинки».

Мини-карточки товаров, как в блоке витрины, так и в каталоге, разработчики нашего дизайн-бюро Kaoma.ru оснастили кнопками «Сравнить» и «В корзину», причем они не «мозолят глаза» посетителям сайта, а отображаются при наведении курсора на заинтересовавший товар.


ВЫПОЛНЕН ДИЗАЙН И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРАНИЦ:

  1. Главная;
  2. Страница каталога с фильтром (вид картами);
  3. Каталог товаров - вид списком;
  4. Карта товара ;
  5. Корзина;
  6. Авторизация и регистрация;
  7. Форма заказа;
  8. Личный кабинет (5 вкладок: Данные, Быстрый заказ, История заказов, Отзывы и голосования, Написать жалобу директору);
  9. Список публикаций (шаблонный список для новостей, публикаций, акций;
  10. Новость подробно (шаблон текстовой страницы) применим для публикаций;
  11. Фотогалерея;
  12. Вакансии;
  13. Как заказать (шаблон текстовой страницы);
  14. Страница с элементами дизайна и текстовых стилей;
+

Поделиться

Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.