КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Стоимость создания сайтов/Цена адаптации лендинга или сайта-визитки

Цена адаптации лендинга или сайта-визитки

Цена адаптации лендинга или сайта-визитки под мобильные устройства (сайт с любым количеством страниц, при отсутствии каталога)

  • ПК от 1024 pix до 1280 pix
  • Планшет от 500 до 1024 pix
  • Мобильный от 320 pix

Дизайнерский макет отображения сайта на 4 размера:

  • на ПК 1024 и 1280 pix
  • на планшете 768 pix
  • на мобильном 320 pix
  • +меню, формы, всплывающие окна и текстовые стили.

Прохождение теста Google и Yandex на адаптивность

Порядок работ

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Экспресс адаптация
Адаптация под мобильные устройства лендинга или сайта-визитки, при отсутствии каталога
сроки 10-15 дней от 50 000 руб.
Итого
от 50 000 руб.
Заказать

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Порядок работ по адаптации:

  • 1 этап - переработка макета и структуры шириной 1024 pix (на ПК и планшеты) с учетом адаптивности блоков.
    В результате дизайн становиться более современный, читабельный, удобный для использования на он-тач устройствах.

    Для чего нужна переработка готового макета?
    Технологии отличаться на он-тач устройствах, например:
    1. Нет возможности использовать скрытые элементы при наведении курсора, например таким образом может быть реализовано меню. На он-тач устройствах (планшетах и смартфонах) не используют курсор, а значит нет возможности открыть меню.
    2. Некоторые элементы могут быть слишком мелкими, или расположены слишком близко, для нажатия пальцем.
    3. При необходимости меняется структура, устраняются колонки и трансформируются в блоки.
  • 2 этап – макет на различные экраны.
    После утверждения макета 1024 pix выполняется макет сайта под планшет шириной 768 pix (этот вид растягивается на всех планшетах от 500 до 1024 pix).
    А так-же мы рисуем макет под смартфоны на базе iPhone 5 шириной 320 pix (этот вид растягивается на телефонах от 500 до 320 pix).
    Мы не ограничиваемся диапазоном от 1024 до 320 pix. Мы рисуем дополнительный макет на ПК 1280 pix., по согласованию – широкоформатный макет на телевизор.
  • 3. Этап – верстка и шаблон нового макета.
    Мы не адаптируем сайт путем изменения только css-стилей. Мы фактически делаем новый дизайн, новую верстку, используем современные технологии и скрипты, что увеличивает скорость загрузки сайта.

Зачем адаптировать сайт для мобильных устройств?

В октябре 2016 года количество подключений к сайтам с мобильных устройств по всему миру впервые превысило использование интернета со стационарных компьютеров и ноутбуков, свидетельствуют данные аналитической компании StatCounter. Доля мобильных устройств в октябре 2016 года составила 51,3% от общего использования интернета. На десктопную аудиторию приходятся оставшиеся 48,7%.

Рост посещаемости сайта
01
Рост посещаемости сайта
Более половины пользователей интернета владеют мобильными устройствами (планшеты, смартфоны, айфоны). Если сайт не отображается корректно на этих устройствах, то вы теряете до 50% целевой аудитории.
Высокие позиции в поисковых системах
02
Высокие позиции в поисковых системах
Google и Yandex изменили алгоритмы выдачи в пользу адаптивных сайтов. Адаптация сайта под мобильные устройства позволит обойти конкурентов, с фиксированным макетом.
Высокий показатель конверсии
03
Высокий показатель конверсии
Мобильная аудитория очень активна. По данным аналитической компании StatCounter происходит ежегодный рост покупок с мобильных - около 10% от всего объема продаж в интернете.
Пользовательский фактор и процент отказов
04
Пользовательский фактор и процент отказов
Сайт с фиксированным макетом некорректно отображается на устройствах с узким экраном, информация нечитабельна, в результате посетитель покидает сайт. Что сказывается на качественных характеристиках сайта и ведет к понижению позиций.

Примеры работ по тарифу Экспресс адаптация

New Balance

Адаптивный landing page кроссовок

Браслеты в стиле «Pandora»

Адаптивный дизайн лендинга бижутерии

«Gifin»

видеопоздравления на дни рождения, юбилеи и праздники.

Сэкономьте своё время и получите консультацию:

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Заявка

Сопутствующие услуги:

landing design

Адаптивный дизайн одностраничного сайта (лендинга)
от 82 000 руб.

Адаптивный лендинг

Одностарничный сайт с индивидуальным адаптивным дизайном
от 228 200 руб.

Мульти-лендинг

Мульти-лендинг с индивидуальным адаптивным дизайном
от 328 200 руб.

Вопросы по адаптивным сайтам, которые Вас волнуют:

  1. В чем различия адаптивного сайта от мобильного?

    Мобильный сайт — отдельный сайт на отдельном доменном имени, разработанный с целью просмотра на мобильных устройствах с помощью мобильного браузера.

    Адаптивный сайт может работать на любых устройствах, а не только на мобильных. В этом случае не нужно создавать отдельные версии для различных видов устройств.

  2. Почему адаптивный макет лучше мобильного сайта?
    • Дешевле.
      Адаптивная верстка проще и дешевле. Не нужно делать отдельный мобильный сайт или приложение. Мы просто доработаем шаблон вашего действующего сайта таким образом, чтобы он подстраивался под разные размеры экранов.
      Разработка мобильной версии или приложения – создание нового сайта по обычной цене (т.е. вы заплатите за двойную работу).
    • Меньше трудозатрат на администрирование.
      Администрировать один сайт значительно проще, чем два. Зачастую мобильные сайты остаются «заброшенными», без актуальной информации, т.к. помимо внесения контента на основной сайт, необходимо проделать аналогичную работу в мобильной версии. Это неэффективно, особенно для интернет-магазинов и сайтов с каталогами и ценами.
    • Сохранение функционала в мобильной версии.
      Функционально мобильный сайт может отличается от основного, так как маленький экран вносит свои требования к внешнему виду, а скорость загрузки мобильного интернета не позволяет использовать действия с высокой нагрузкой.
    • Сохранение структуры и позиций в поисковиках.
      Структура мобильной версии может отличаться от основного сайта.
      В мобильном поиске посетитель переходит по ссылке в результатах выдачи, затем попадет на основную десктопную версию сайта, затем направляется на главную страницу мобильного сайта. В результате редиректа падает качественный показатель основного сайта.
      Один Url адаптивного сайта избавляет от редиректов и необходимости искать нужный адрес или раздел в мобильной версии.
    • Поддержка google и яндекс.
      Поисковые системы отдают предпочтение в поисковой выдаче адаптивным сайтам. Единый адрес сайта выгодно сказывается на продвижении, т.к. в этом случае добавляется мобильный трафик.
  3. Чем отличается мобильный сайт от мобильного приложения?

    Мобильное приложение — это не сайт, а программное обеспечение для работы на мобильных устройствах. Приложение доступно только после загрузки из онлайновых магазинов приложений (App Store, Google Play, Яндекс.store и т.п.).

    Мобильные приложения чаще всего используются в таких областях, как игры, общение, просмотр видео и использование интернета. Приложение может быть полезно для сервиса технического характера или сайта с коммуникациями по интересам. Реже используется для интернет-магазинов с периодическими обращениями. Не целесообразна разработка приложения для простого сайта или магазина с непериодическими обращениями.

  4. Почему так дорого?

    Ведь это не разработка нового сайта, а только доработка старого.

    Разработка нового сайта на шаблоне или готовом решении может быть дешевле, чем переделка фиксированного дизайна, который не предусматривает адаптацию.

    Мы подходим к работе внимательно и согласуем с Вами каждый этап работ:

    • На первом этапе мы предложим предварительный дизайн-макет на различные размеры для каждой страницы сайта. Все блоки будут продуманы тщательно, пользователю будет понятно и удобно работать с сайтом на всех экранах от больших до маленьких.
    • Утвержденный макет потребуется сверстать «с нуля», с учетом всех современных требований к адаптивной верстке. Мы не сможем использовать вёрстку или тот шаблон, который имеется на текущем сайте.
    • Новую верстку нужно интегрировать в движок, создать новый шаблон.

    Может потребоваться фактически разработка нового, более современного, дизайна. Эта работа сопоставима с созданием нового сайта с уникальным дизайном. Кроме того, после смены шаблона, может потребоваться ручная правка стилей оформления контента.


    В интернете много предложений по дешёвой цене. Внимательно изучите эти предложения, они могут:

    • Не предусматривать все размеры экранов, а только 2-3 размера (Например: ПК 1024 pix, планшет 500 pix, мобильный 320 pix). Между тем есть промежуточные размеры и широкоформатные экраны более 1024 пикселей).
    • Не предоставлять дизайн-макеты, а выполнять по усмотрению разработчика. В результате не все блоки будут вас устраивать, могут быть мелкие элементы или урезанный функционал.
    • Не достаточно тщательно продумать адаптацию и внешний вид интерфейса. В результате сайт будет неудобный для использования на мобильных устройствах, пользователи не смогут его использовать.
  5. Что нужно для начала работы?

    Для начала работы нам необходим:

    • доступ к сайту (панель управления, хостинг, ftp),
    • подписать договор и внести предоплату.

    В итого ваш сайт будет проходить тест на адаптивность от Google и Yandex.

  6. На каких экранах будет перестраиваться сайт?

    В рамках предложенных тарифов сайт будет корректно отображаться и перестраиваться на всех экранах от 1280 до 320 pix по ширине. По пожеланию клиента может быть включен широкоформатный экран более 1280 pix для больших мониторов и телевизоров. Дополнительный размер оценивается отдельно исходя из сложности проекта.

  7. С какими CMS вы работаете?

    Мы делаем сайты только на Битрикс

    Поисковую оптимизацию, техническое обслуживание и мобильную адаптацию выполняем для всех популярных CMS: Битрикс, WordPress, Joomla, MODX, AMIRO, UMI, NetCat, Drupal, Shop-Script и т.п.

  8. Нужен эконом-вариант адаптивной версии сайта?

    Самый простой и экономичный способ привлечь посетителей за счет мобильного трафика – настроить «турбо-страницы». Для этого нужно создать RSS-канал на действующем сайте (по принципу новостной ленты) и произвести настройку в Вебмастере. RSS-канал передает данные в простом формате: заголовок, фотография, текстовое описание. RSS-канал не передает дополнительные свойства, цену и функционал заказа. Поэтому такое решение не подходит для интернет-магазинов. Но подойдет для новостных сайтов или публикаций, можно использовать для простого каталога услуг или товаров.

  9. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

Презентация - Разработка адаптивного лендинга на Битрикс
Презентация - Разработка адаптивного лендинга на Битрикс

(Документ *.pdf 2.01 МБ)

Скачать
Презентация - разработка сайтов на готовом решении Битрикс
Презентация - разработка сайтов на готовом решении Битрикс

(Документ *.pdf 2.01 МБ)

Скачать
Презентация - разработка сайтов на Битрикс
Презентация - разработка сайтов на Битрикс

(Документ *.pdf 5 МБ)

Скачать
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.