КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Стоимость логотипа и фирменного стиля/Стоимость элементов фирменного стиля Стандарт

Стоимость элементов фирменного стиля Стандарт

Стандартный набор элементов фирменного стиля:

  • фирменный бланк,
  • визитка,
  • конверт,
  • нанесение логотипа на ручку.

Возможно изменение элементов фирменного стиля по согласованию с заказчиком.
Предоставляется один вариант фирменного стиля с доработкой по пожеланиям заказчика


Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Фирменный стиль Стандарт
Стандартный набор элементов фирменного стиля.
сроки 5-7 дней 60 000 руб.
Итого
60 000 руб.
Заказать

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Примеры работ по тарифу Фирменный стиль Стандарт

Оружейный

Фирменный стиль бизнес центра "Оружейный"

Центр обработки платежей

Фирменный стиль гайдлайн

Fox Travel

Персонаж и фирменный стиль для турагентства Фокс-тревел

De Tuffo

Фирменный стиль гайдлайн (брендбук) Итальянской обуви

«ARKUDA group»

Строительство, логистика, угольный бизнес

ICON

Фирменный стиль строительной компании

Very

Фирменный стиль и брендбук салона красоты

«TUFFONI»

Фирменный стиль и гайдлайн (брендбук)

«Teana»

Фирменный стиль и брендбук косметического бренда

SelfieLab

Лаборатория Селфи

Стиль и логотип ассоциации электронной коммерции

«EVOCOL»

промышленная химия и клея

«Химтавр»

Производитель-поставщик химического сырья и клея

Сэкономьте своё время и получите консультацию:

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Заявка

Сопутствующие услуги:

Нейминг Эконом

Название торговой марки. Два круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
50 000 35 000 руб.

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три генерации по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
70 000 49 000 руб.

Нейминг Безлимит

Название торговой марки. Безлимит (до 100 вариантов) + подбор домена.
140 000 98 000 руб.

Вопросы по айдентике и фирменному стилю

Какие вопросы по логотипу и фирменному стилю чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?

  1. Как выбрать тариф на логотип?
    • «Быстрый старт»

      Если нужно обновить имеющийся логотип, без концептуального изменения, сохранив преемственность и узнаваемость текущего знака, то можно выбрать тариф «Быстрый старт» - 1 вариант с доработкой. Этот тариф так-же подойдет если у вас есть точное описание или эскиз, по которому можно нарисовать торговый знак.

    • «Эконом» или «Оптима»

      Если у вас есть пожелания по стилистике (цветовой гамме и типографике/шрифту, вы можете привести примеры знаков, которые Вам нравятся и на них можно ориентироваться при разработке) при этом вы хотите посмотреть различные варианты или рассмотреть идеи художника и принимаете решение о выборе варианта единолично, то подойдут тарифы «Эконом» 3 варианта или «Оптима» 5 вариантов.

    • «Премиум»

      Если у вас есть пожелания по стилистике, но решение принимается коллегиально или третьим лицом, если в ходе работы может быть изменена стилистика логотипа, то рекомендуем заказать до 10-и вариантов по тарифу «Премиум».

    • «Безлимит»

      Если нет пожеланий по стилистике, и Вы хотите увидеть несколько различных вариантов, после чего определится с направлением работы, то специально для такого случая мы создали «Безлимитный», неограниченный по количеству вариантов и доработок тариф.

  2. Я могу получить 3 варианта логотипа по цене одного?

    Да, в ряде случаем мы сделаем уникальное предложение:

    • В рамках комплексного заказа, например с разработкой упаковки или дизайна сайта.
    • Если проект будет для нас интересным. Пришлите описание Вашего проекта или бриф, мы изучим задачи и дадим ответ. Наши любимые темы – косметика и детские товары.

    В обеих случаях мы ведем работу по полной предоплате.


  3. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.


  4. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  5. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

  6. Какие элементы корпоративного стиля лучше выбрать?

    Это зависит от специфики вашей фирмы.

    • Если разработка идет для малого либо среднего бизнеса, то мы предлагаем пакет Стандарт, который содержит стандартный набор элементов фирменного стиля: бланк, визитка, конверт, нанесение на ручку.
    • Для крупной корпорации рекомендуются пакеты Максима.

    Ознакомиться с каждым из них, уточнить, что конкретно входит в тот или иной, вы можете, связавшись с нашим менеджером. Возможно изменение элементов фирменного стиля по согласованию с заказчиком.


  7. Есть ли у меня возможность составить индивидуальный список элементов?

    Да. Вы имеете возможность составить свой список. Но для начала изучите наши готовые пакеты. Они включают наиболее востребованные и популярные позиции, возможно, вы найдете все, что нужно. Но при необходимости вы подаете собственную заявку, а мы производим расчет цены на разработку.

  8. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  9. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  14.6 МБ)

Скачать
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля

Скачать

Акции:

30% Скидка на брендирование и торговые марки

30% Скидка на брендирование и торговые марки

Срок действия - осень 2024 года.

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.