КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Стоимость логотипа и фирменного стиля/Проверка названия торговой марки

Проверка названия торговой марки

Проверка товарного знака по названию выявляет наличие в базе Роспатента или поданных заявках.

Название (нейм) — это имя бренда компании, которое запоминается клиентами и ассоциируется с продуктом или услугой. Следует тщательно подходить к выбору словесного обозначения торгового знака.


Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Проверка названия торговой марки
Полная проверка по базам ФИПС перед подачей заявления на регистрацию в Роспатент.
сроки от 1 дня от 10 500 7 350 руб.
Итого
от 10 500 7 350 руб.
Заказать
Как проходит процесс регистрации наименования торгового знака

При создании новой компании или бренда важным этапом является проверка названия на уникальность.

Процедура необходима, чтобы избежать юридических проблем, связанных с нарушением авторских и имущественных прав.

1
Бесплатная предварительная проверка названия товарного знака по открытым источникам. Проверку делаем после заключения договора с клиентом. При выявлении сложностей с названием, предлагаем изменить обозначение. Поможем придумать новый уникальный нейм.
2
Полная проверка по базам ФИПС перед подачей заявления на регистрацию в Роспатент. Если проверка словесного обозначения показывает уникальность > 60%, тогда можно начинать процедуру регистрации. Если выявлены названия препятствующие регистрации, мы предложим варианты изменения названия до патентоспособности. Доработки нейма включены в стоимость.
3
Что будет, если не сделать полную проверку? Подаем заявку в Роспатент после бесплатной проверки. Если Роспатент отказал в регистрации товарного знака можем подать повторно заявку после доработки нейма. Клиенту придется заплатить пошлину повторно.
4
Получение Свидетельства о регистрации словесного обозначения компании в Роспатенте. Поздравим клиента с успешным завершением процесса.
К чему приводит несвоевременная проверка и регистрация названия товарного знака.

Кейсы и примеры из практики Kaoma

01
было
«Березка» Компания, производящая лакокрасочную продукцию под названием «Березка». Оказалось, что конкурент уже зарегистрировал аналогичную торговую марку. Компания получила претензию, пришлось снять с производства и продажи партию продукции. В результате, предприятие понесло значительные финансовые убытки.
стало
«БерезаАрт» Мы помогли придумать название, которое сохраняло преемственность и узнаваемость, чтобы клиент не потерял уже наработанных покупателей. Подобрали название для сайта berez.art в доменной зоне art.
02
было
«Посиделки» Компания решила называть бренд снековой продукции «Посиделки». Мы разработали и дизайн упаковки, напечатали партию на 2000 долларов. Обнаружили, что данное название используется и запатентовано. Пришлось срочно менять нейм и переделывать тираж упаковочной продукции.
стало
«Поболтушки» Придумали неологизм из двух слов “посиделки” и “поболтушки”. Фантазийный словоформы имеют 100% уникальность и патентоспособность. Мы оперативно изменили логотип и упаковку.
100% успешных регистраций
Мы разрабатываем торговые марки с неповторимым именем и уникальным логотипом, подбором свободного домена для сайта. Если получим отказ в регистрации, повторно подадим заявку или вернем деньги.
Шамова Ирина
Проверка и регистрация названия торговой марки – обязательный этап при создании бизнеса. Не стоит экономить, так как последствия серьезные. Обратившись в Kaoma, клиент защитит права и избежит неприятных сюрпризов в будущем.
Шамова Ирина
Руководитель проекта

Примеры работ по тарифу Проверка названия торговой марки

«Ag-925.com»

магазин нумизматики и антиквариата

«Ogo»

Логотип молодежной косметики «Ogo»

MetaIQ

Стратегия и упаковка бренда

О'damy

Фирменный стиль косметического масла

Memacity

Разработка логотипа и регистрация торговой марки бренда одежды

«Fitoforce»

Упаковка средства для волос Фитофорс

«MebelDaily»

Мебельный интенет-магазин

«Поболтушки»

Дизайн упаковки кукурузных палочек

Еще работы

Сэкономьте своё время и получите консультацию:

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Заявка
Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  14.6 МБ)

Скачать
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)

Скачать

Сопутствующие услуги:

Нейминг Эконом

Название торговой марки. Два круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
50 000 35 000 руб.

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три генерации по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
70 000 49 000 руб.

Логотип Быстрый старт

Разработка логотипа 1-2 варианта с доработкой.
30 000 21 000 руб.
  1. Что делать, если бюджет минимальный?

    Если у компании ограниченный бюджет, рекомендуем бесплатно проверить название торговой марки, если заключение будет более 80% уникальности, то подавать заявку на регистрацию. Использовать словесное обозначение без логотипа. Графический элемент можно патентовать позже, когда бизнес начнет развиваться.

  2. Почему нельзя игнорировать проверку названия товарного знака в Роспатенте?

    Предприниматели на начальном этапе деятельности недооценивают необходимость регистрации торговой марки. Полагают, что достаточно придумать оригинальное название и продавать продукцию. Если владелец обнаружит использование своего торгового знака, может предъявить претензии на авторские и имущественные права.

  3. Почему стоит обратиться к профессионалам?

    Проверка словесного торгового знака — это трудоемкий процесс, требующий специальные знания и опыт. Обратившись к патентному поверенному, компания будет уверена, что торговую марку проверят тщательно.

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.