бренд в Роспатенте
Берём весь процесс на себя.
Проверим уникальность логотипа
и названия, рассчитаем бюджет
на регистрацию
Гарантия результата — 100%
Наше достижение за 18 лет — 100% регистрация логотипа в «Роспатенте».
Если «Роспатент» откажет в регистрации, оспорим в ППС. Повторно подадим заявку или вернем деньги.
Наименование работ | сроки | стоимость (руб.) |
Проверка названия торговой маркиПолная проверка по базам ФИПС перед подачей заявления на регистрацию в Роспатент. |
сроки от 1 дня | от |
Логотип ЭкономРазработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой |
сроки 2-3 дня | |
Проверка товарного знака и логотипаДетальная проверка на уникальность для высокой вероятности регистрации в Роспатенте |
сроки от 5 дней | от |
Подача заявки в РоспатентПодберем МКТУ и рассчитаем пошлины. Подадим заявку. Сопровождение на всех этапах регистрации. |
сроки от 3-5 мес. | |
Итого |
от 8 мес. |
|
магазин нумизматики и антиквариата
Логотип молодежной косметики «Ogo»
Стратегия и упаковка бренда
Фирменный стиль косметического масла
Разработка логотипа и регистрация торговой марки бренда одежды
Упаковка средства для волос Фитофорс
Мебельный интенет-магазин
Дизайн упаковки снеков белых семечек
Дизайн упаковки кукурузных палочек
Какие вопросы по торговым маркам, неймингу и копирайтингу, чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?
Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.
Для клиентов с повышенными требованиями мы добавили безлимитный тариф.
В цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.
Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив госпошлину.
Мы можем оказать услугу регистрации торговой марки.
Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.
Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.
Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.
Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).
В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:
Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.
Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.
Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.
Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.
Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:
На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.
Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.
Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.
Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.
Да, в ряде случаем мы сделаем уникальное предложение:
В обеих случаях мы ведем работу по полной предоплате.
Словесный товарный знак — это словесное обозначение, без графического изображения (логотипа или уникального шрифтового написания)
Изобразительный товарный знак представлен логотипом, эмблемой, маскотом (персонажем) и т.д.
Чтобы повысить вероятность уникальности, используют комбинированный товарный знак, который предполагает использование логотипа и названия.
Объемный знак — компания регистрирует бутылку, форму товара, коробку 3D-модель, объемные брендированные материалы. Это помогает выделяться среди конкурентов. Для товаров на полке — важный атрибут бренда, инструмент повышения продаж и популярности.
Звуковые товарные знаки — это звуки, заставки, рингтоны.
Региональные бренды — это название с географической составляющей. Зарегистрировать можно наименования места происхождения товара (НМПТ) или географические указания (ГУ), чтобы подтвердить изготовление продукции в регионе РФ.
Бренд — это несколько образов, которые ассоциируются у потребителя с компанией.
Бренд характеризуется эмоциями и атрибутами, которые возникают у людей, услышав о компании.
Каждый из атрибутов регистрируется в «Роспатенте». Получив Свидетельство, компания защищает интеллектуальную собственность. Возможность нарастить чистые активы за счет нематериальных.