КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Стоимость логотипа и фирменного стиля/Верстка Гайдлайна (Брендбука)

Верстка Гайдлайна (Брендбука)

Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля.
Гайд-лайн (бренд-бук) от 1500 руб. полоса (минимальный объем 12 полос)


Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Верстка Гайдлайна (Брендбука)
Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля
сроки 4-5 дней от 30 000 руб.
Итого
от 30 000 руб.
Заказать
1) Гайдлайн - руководство по фирменному стилю.
2) Брендбук

Помимо руководства по фирменному стилю, может содержать: историю и философию бренда, целевую аудиторию, конкурентов, маркетинговые основы развития бренда, и т.п.


Примеры работ по тарифу Верстка Гайдлайна (Брендбука)

Центр обработки платежей

Фирменный стиль гайдлайн

De Tuffo

Фирменный стиль гайдлайн (брендбук) Итальянской обуви

Very

Фирменный стиль и брендбук салона красоты

«TUFFONI»

Фирменный стиль и гайдлайн (брендбук)

«Teana»

Фирменный стиль и брендбук косметического бренда

Сэкономьте своё время и получите консультацию:

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Заявка
Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.