партнерской сети
Мы разработали единую систему,
которая поможет Вам быстро
и продуктивно развивать
свою партнёрскую сеть.
Мы разработали единую систему, которая поможет Вам быстро и продуктивно развивать свою партнёрскую сеть.
Наименование работ | сроки | стоимость (руб.) |
Система развития партнерской программыдилерской сети или франшизы |
сроки от 3-х месяцев | от 200 000 руб. |
Итого |
от 200 000 руб. |
Дилерам трудно обновлять информацию на сайте и размещать актуальную информацию по товарам и ценам на своих сайтах. Этот факт сильно затрудняет работу продавцов-партеров.
Мы предлагаем на сайте производителя добавление функционала мульти-региональности, при котором будут созданы копии сайта для каждого из дилеров на региональном поддомене основного сайта.
При этом дилеру не нужно разрабатывать собственный сайт и нести связанные с этим расходы времени и средств.
От производителя также не требуется существенных вложений, т.к. модуль фактически не создает новые сайты, а оптимизирует текущий контент под регион, в котором находиться тот или иной партнер.
Рабочий сайт, наполненный актуальной информацией, товарами и услугами. Желательна поисковая оптимизация основного ресурса.
Производитель, его менеджеры отдела продаж, должны работать с CRM. Система строиться на бизнес-процессах в этой CRM. Поэтому знание CRM является обязательным условием.
Сквозная аналитика и другие модули являются инструментами для реализации задач. Поэтому CRM должна полностью советовать необходимым требованиям:
Необходимо выделить средства (бюджет и время) для проведения работ связанных с настройкой бизнес-процессов дилерской сети.
У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.
Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).
При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.
Помните – маленькие вложения не дают большой результат.
Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.
Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.
С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.
При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.
Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.
Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?
Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.
По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.
Автоматическая система обработки заказов для дилеров, без участия менеджеров, в сфере продажи запчастей для спецтехники, обрабатывает более 20 заказов в час.
(Документ *.pdf 1.24 МБ)