CRM Битрикс 24
для компаний:
- с поставленным бизнес-процессом,
- с циклом сделки – от 5 дней,
- с штатом – от 5 сотрудников.
Проектное внедрение Битрикс 24 позволяет выполнить настройку CRM так, чтобы это целиком соответствовало специфике бизнес-процессов компании.
Процесс внедрения предполагает первичный анализ деятельности предприятия, общение с его руководящим составом, нашими специалистами. По результатам этих мероприятий мы составляем детальное техническое задание на проектное внедрение Bitrix24. Затем выполняем настройку элементов CRM и администрирование Битрикс 24.
Наименование работ | сроки | стоимость (руб.) |
Проектное внедрение Битрикс 24Настройка Битрикс 24 при проектном внедрении CRM. |
сроки от 4-х месяцев | от 500 000 руб. |
Итого |
от 500 000 руб. |
Полноценное внедрение требуется каждому предприятию:
Если заказать настройку Облачного Битрикс 24 и администрирование, то без грамотной разработки технического задания не обойтись. Это позволит учесть факторы, которые определяют точность реализации нашими специалистами всех ожиданий и требований клиента. Однако, мы допускаем возможность изменения отдельных частей техзадания на любой стадии оказания услуг, в рамках внедрения и обслуживания СРМ, без дополнительной оплаты с вашей стороны.
Наша компания выполняет типовую настройку (включая администрирование), внедряя базовый функционал и не прибегая к программированию. Мы используем разработанный ранее, проверенный на практике функционал. Используем только инструменты, предусмотренные для нас самим вендором. Большинство клиентов «Каома» такой вариант устраивает, так как он создает необходимые условия для работы и развития компании.
Все действия реализуются с учетом текущих бизнес-процессов предприятия. Сюда включается всё то, без чего не может эффективно работать система и что строго соответствует потребностям конкретной компании.
Настраиваем структуру, «воронки», «туннели продаж», статусы, а также стадии лидов, совершаемых сделок, счетов и предложений. Формируем поля карточек CRM, регистрируем пользователей и определяем права доступа к системе. Выявляем типовые задачи и переносим их в СРМ.
Объединяем ваши сайты с Битрикс 24 для моментального сбора всех заявок в СРМ с указанием источника обращения. Это заметно оптимизирует работу в компании при интеграции входящих заявок.
Формируем онлайн-отчеты по сделкам, товарам, лидам, счетам и делам, выявляя основные показатели работы всех отделов предприятия. Создаем таким образом прозрачность вашего бизнеса и сделанных расходов. Руководитель может анализировать отчеты и воронки продаж всех сотрудников. Отчетность включает любые параметры и пользовательские поля.
Обеспечиваем сбор сведений по существующим рекламным каналам. Это позволяет оценить информацию о сделанных расходах, конверсии, стоимости сделки и заявки. А также выявить наиболее эффективный канал, а затем перераспределить средства на более рентабельные источники заявок.
Пример данных аналитики наших клиентов.
При настройке объединение Битрикс 24 с программами «1С: ЗиУП» и «1С: УТ» обеспечивает сбор всех необходимых данных. Сформированные в 1С счета автоматически интегрируются с CRM. В систему выгружаются данные из счетов (товары, их стоимость, общая сумма сделки, компания плательщика и контактная информация). Эти сведения позволяют выполнять аналитику и создавать отчетность. Выгруженные из 1С данные о товарах и их суммы используются для формирования документации.
Вы можете с удобством работать в сторонних программах через Битрикс 24, если существует потребность в их регулярном использовании. Например, это может быть:
Помогает уменьшить время разработки и редактирования документации фирмы (компредложений, счетов, актов, договоров, счетов-фактур, накладных и т.п.) или запустить формирование документов в автоматизированном режиме при помощи роботов.
Обучающие мероприятия необходимы для повышения мотивации сотрудников к работе в СРМ, иначе результаты проектного внедрения не будут достигнуты. По результатам формирования бизнес-процессов и воронок мы создаем видеоролик, выкладываем его в регламент и организуем таким образом вебинарное обучение всех новичков компании.
Мы привели основные этапы настройки CRM для общего понимания. Многие нюансы внедрения Битрикс 24 зависят от поставленных вами задач и определяются индивидуально. Компетентность и опыт наших сотрудников позволяет выполнять проекты любой сложности. Обращайтесь!
Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводиться серьезная реорганизация компании.»
Евгений Шевляков Project manager
Отдел продаж успешно освоил лиды и сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки. На основе данных CRM сформирована аудитория для Яндекс Директ. Документы начали осваивать летом 2019 года, но не используются в полной мере. Аналитика рекламных каналов показала низкую эффективность основных компаний Яндекс Директ, Google Ads. В связи с этим принято решение реструктуризации рекламных источников. Очевидное влияние на продажи оказало количество просмотров страницы с акциями и скидками, e-mail рассылки.
Рост продаж в 2019 году почти в 2-а раза по сравнению с 2018 годом.
СИСТЕМА обработки заказов для дилеров, без участия менеджеров, в сфере продажи запчастей для спецтехники
Внедрение Битрикс 24 Сетевязальной фабрики Люксол
Внедрение Битрикс 24 для компании по продаже септиков.
Внедрение CRM Битрикс 24 для типографии Onlabel.ru
Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.
Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:
Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводится серьезная реорганизация компании.»
Мы рассматриваем ваш проект, как индивидуальный, поэтому при внедрении Битрикс 24 всегда находим оптимальное решение.
При участии вас, нашего бизнес-аналитика и менеджера разрабатываем ТЗ на внедрение Битрикс 24. Техзадание включает смету и график внедрения.
Настраиваем функционал CRM по техническому заданию, без программирования. Интегрируем сторонние сервисы.
Проводим вебинарное онлайн обучение сотрудников и руководителей работе с CRM. Составляем базу знаний Wiki и регламенты по работе в Битрикс 24
Осуществляем техническую поддержку и обслуживание.
1 месяц бесплатной поддержки предоставляется клиентам, заказавшим проектное внедрение.
Автоматическая система обработки заказов для дилеров, без участия менеджеров, в сфере продажи запчастей для спецтехники, обрабатывает более 20 заказов в час.
(Документ *.pdf 1.24 МБ)