Умный поиск — это технология для Битрикс, повышающая конверсии продающих сайтов. Модуль расширяет подбор товара по каталогу, исправляя ошибки в запросах. Решение адаптирует запросы и предпочтения клиентов. В условиях высокой конкуренции на рынке, помогает привлекать и удерживать клиентов.
В интернет-магазинах используются фильтры для удобства выбора товаров по характеристикам. Это помогает сделать поиск товаров точным.
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?