Всем им необходим маркетинг-кит для увеличения продаж и привлечения большего количества клиентов.
Для продаж. В отличие от других вариантов, знакомящих с товаром и ценой на него, этот тип маркетинга направлен именно на реализацию. То есть, клиент, получивший данную информацию, просто не может отказаться от покупки. Происходит это благодаря особой структуре подачи материала, полностью раскрывающей преимущества вашего товара над аналогами конкурентов.
Кроме того, маркетинг-кит повышает вашу конверсию в 3-4 раза.
Следует понять, что маркетинг-кит ориентирован именно на ваш товар или услугу, создается под ваши индивидуальные задачи. То есть одинаковых либо универсальных вариантов быть не может.
Безусловно стоит. Мы можем привести 6 причин, подтверждающих это:
Маркетинг – кит сильный и точный инструмент. В начале разработки маркетинг-кита рекомендуется изучить целевую аудиторию, проблемы и пожелания своих потенциальных клиентов. Большое значение в его подаче имеет фактор времени. Научитесь правильно определять момент, когда нужно явить себя во всей красе. Как говорил классик, вчера было рано, завтра будет поздно, действовать надо сейчас!
Маркетинг-кит преподносится клиенту в следующих случаях:
При встрече в реальном формате маркетинг-кит подтверждает и дополняет информацию, передаваемую вербальным способом. Менеджеру достаточно лишь заострить внимание клиента на ключевых моментах и корректно сделать ссылки на материалы маркетинг-кита.
При отправке маркетинг-кита по электронной почте необходимо проверить работу всех отправляемых ссылок
Нелегко российскому человеку, далекому от рекламы и маркетинга разобраться в специальных терминах и определениях. Почти все названия имеют англоязычное происхождение и что ни день – то новое слово. Вы можете быть высоким профи в своем деле, но совершенно не разбираться в тонкостях рекламных технологий. Брендбуки, маркет-киты, гайдлайны и презентации – что это? Не волнуйтесь, никто не может знать всё обо всем на свете, и мы попробуем помочь разобраться в непонятных словах и обозначениях.
Главное отличие – брендбук создан для «своих» и ориентирован на сотрудников компании. Маркетинг-кит компании, напротив, создается для внешнего круга и нацелен на внешнего потребителя.
Возможно, что некоторые разделы брендбука, например история компании, её миссия, могут быть включены в маркетинг-кит для внимания ваших клиентов с целью убедить их в солидности и надежности. В остальном, маркетинг-кит имеет мало общего с брендбуком, так как основная его задача – показать клиенту ценность вашей компании, продукта, услуги.
Презентация и маркетинг-кит – это близкие документы, призванные донести до потребителя информацию о компании, продукции и т.д. Однако, между этими двумя схожими инструментами есть существенные различия.
Маркетинг-кит – стратегический, программный документ. В нем содержится полезная информация о фирме, её ценностях и достижениях.
Презентация – это документ тактический, рекламный, посвященный конкретному предмету или явлению.
Использовать или не использовать шаблон – каждый вправе решать сам. Наше мнение – трудно выделиться из числа конкурентов, используя для рекламного продвижения шаблонные продукты. Шаблон ставит вас в один строй с вашими конкурентами, все одного типа, все равны. Этот вариант не предусматривает выделение особенностей вашего бизнеса с помощью индивидуальных структур и оформления. Только эксклюзивная разработка сделает вас заметным в общей массе конкурентов.
Профессиональная разработка ведется в графических редакторах для верстки многостраничных документов Adobe® InDesign, графические элементы редактируются в программах Adobe Illustrator®, Adobe Photoshop. Из Adobe презентация переводиться в другие форматы: PDF, Powerpoint, html, и т.п.
Самостоятельно созданный маркетинг-кит с использованием текстового редактора, может не произвести на клиента того впечатления, на которое вы рассчитывали.