художественная
составляющая рекламы
Он уникален по силе своего воздействия на человека: рекламная идея грамотно воплощенная в дизайне на 50% определяет эффективность кампании.
Торговая марка становится брендом и начинает приносить прибыль тогда, когда восприятие и образ товара становится значительно сильнее и устойчивее, чем аналоги конкурентов. Катализатором этого процесса служит рекламный дизайн. В брендинговой политике рекламные материалы являются невербальным посланием производителя товара своим покупателям. Их задача не только донести информацию о товаре, но подать его таким образом, чтобы он вызывал интерес и желание его купить.
Мы, руководствуясь разработанной стратегией по продвижению товара, определим, как наиболее эффективно распределить выделяемый на рекламу бюджет, какие рекламоносители будут действенны в популяризации продукта и охвате максимальной аудитории: например, нужна здесь реклама в СМИ или наружная реклама.
Дизайн очень многогранен в плане ассоциативных связей, поэтому в своей работе мы применяем знания рекламной психологии. Это позволяет найти сильный эмоциональный образ товара, с помощью которого можно манипулировать потребительским вниманием.В дизайне рекламных материалов мы заставляем креативный замысел работать на главную задачу рекламы – выделять и продавать.
Рекламный дизайн способствует привлечению внимания, стимулирует и побуждает знакомиться с сопутствующим вербальным или текстовым сообщением, с которым он участвует в создании общей рекламной идеи. Он придает неожиданный ракурс, оригинальное цветовое решение, показывает функциональность, раскрывает конструктивные и технологические особенности рекламируемого товара.
Учитывая эту силу воздействия, необходимо понимать насколько важен грамотный и продуманный подход в создании рекламного дизайна. Внимание, привлеченное к рекламе, сразу же переносится на продукт. Если реклама плохая – такое же мнение складывается и о товаре. Умный рекламный дизайн создаст хороший имидж даже при слабых показателях самого продукта.
Всем им необходим маркетинг-кит для увеличения продаж и привлечения большего количества клиентов.
Для продаж. В отличие от других вариантов, знакомящих с товаром и ценой на него, этот тип маркетинга направлен именно на реализацию. То есть, клиент, получивший данную информацию, просто не может отказаться от покупки. Происходит это благодаря особой структуре подачи материала, полностью раскрывающей преимущества вашего товара над аналогами конкурентов.
Кроме того, маркетинг-кит повышает вашу конверсию в 3-4 раза.
Следует понять, что маркетинг-кит ориентирован именно на ваш товар или услугу, создается под ваши индивидуальные задачи. То есть одинаковых либо универсальных вариантов быть не может.
Безусловно стоит. Мы можем привести 6 причин, подтверждающих это:
Это зависит от специфики вашей фирмы.
Ознакомиться с каждым из них, уточнить, что конкретно входит в тот или иной, вы можете, связавшись с нашим менеджером. Возможно изменение элементов фирменного стиля по согласованию с заказчиком.
Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.
Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.
Да. Вы имеете возможность составить свой список. Но для начала изучите наши готовые пакеты. Они включают наиболее востребованные и популярные позиции, возможно, вы найдете все, что нужно. Но при необходимости вы подаете собственную заявку, а мы производим расчет цены на разработку.
Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).
В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:
Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.
Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.
Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.
Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.
Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:
На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.
Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.
Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.
Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.
Рекламный дизайн способствует привлечению внимания, стимулирует и побуждает знакомиться с сопутствующим вербальным или текстовым сообщением, с которым он участвует в создании общей рекламной идеи. Он придает неожиданный ракурс, оригинальное цветовое решение, показывает функциональность, раскрывает конструктивные и технологические особенности рекламируемого товара.
Учитывая эту силу воздействия, необходимо понимать насколько важен грамотный и продуманный подход в создании рекламного дизайна. Внимание, привлеченное к рекламе, сразу же переносится на продукт. Если реклама плохая – такое же мнение складывается и о товаре. Умный рекламный дизайн создаст хороший имидж даже при слабых показателях самого продукта.