CRM Битрикс 24
- Увеличение продаж
- Эффективность бизнес-процессов
- Аналитика рекламных каналов
- Все коммуникации в едином окне
Определение лендинг — самостоятельный сайт на одной странице, предоставляющий информацию товаре или услуге.
Информация должна побуждать к действию: покупке, заказу или любому конверсионному действию. Контент посадочной страницы должен содержать уникальное торговое предложение, быть информативным и простым для восприятия. Если представленная информация отвечает на вопросы, которые возникают у потребителей, а так-же грамотно подобрана целевая ниша, то одностраничный сайт станет эффективным инструментом привлечения заказов.
Сколько стоит прибыль? Наши цены не низкие. Однако, что бы мы могли сделать больше, и у клиента был результат в виде прибыли, не стоит дешевить и «урезать бюджет». В интернет-бизнесе, как и в других сферах, прибыль соотноситься с вложениями.
Сайт - дорогой продукт, который важен для дальнейшего маркетингового продвижения компании. Каждого заказчика преследуют определенные страхи. Мы работаем так, чтобы сделать риски минимальными на каждом этапе разработки. Рассмотрим самые распространенные страхи заказчика при создании сайта:
Главная задача, поставленная перед создателями продающего лендинга состоит в том, чтобы страница привлекала внимание посетителя, вызывала его интерес, трансформировала его в клиента. Именно поэтому данный интернет-ресурс должен призывать пользователя к выполнению определенного целевого действия: оформления подписки, заказ звонка или составление заявки.
Основной показатель эффективности страницы – конверсия. Именно она подсчитывает, какое количество пользователей зашло на лендинг, какие действия они произвели. Отталкиваясь от информации, полученной конверсией, маркетологи выявляют успешность или неудачу рекламы на посадочной странице.
На конверсию оказывают влияние следующие факторы:
Разработчики лендинг пейдж могут гарантировать количество заявок, но не могут влиять на факторы, находящиеся вне зоны их влияния.
Используется ли данная технология при продвижении страницы?
Этот термин означает подстройку страницы сайта под географическое расположение потенциальных клиентов заказчика. Актуален инструмент и в случаях работы фирмы только в одной области, крае или республике, и когда бизнес охватывает всю территорию РФ. Мы, естественно, используем его. Созданная нами страница демонстрирует контент, актуальный в определенном регионе.
Применяете ли вы его при разработке лендинга?
Как разобраться, какой именно сайт необходим?
Мы беремся за разработку макета после утверждения технического задания и обсуждения брифа, где учитывается полученная от вас информация.
Предварительно вы увидите прототип (интерактивную схему будущей Landing Page). Каждый из этапов разработки корректируется с заказчиком и проходит утверждение, поэтому подобные ситуации исключены. Подробнее о разработке вы можете узнать здесь.
Обычно мы разрабатываем 1 макет. Затем дорабатываем его, исходя из пожеланий заказчика. Макет создается на основе брифа и прототипов (это интерактивная схема веб-ресурса), также мы сверяемся с техническим заданием. На каждом рабочем этапе мы интересуемся мнением заказчика. Только после того, как он утвердил предварительно выполненную работу, мы приступаем к следующему этапу. Это позволяет избавиться от риска сделать то, что ему не понравится.
Мы предлагаем доступную стоимость создания эксклюзивного макета. Если вас кто-то убедил, что за такие же деньги вы можете заказать в другой компании 3 варианта макетов, то это не совсем верно. Подобные фирмы делают типовые макеты на основе шаблонов – а это не интересные варианты, которые не имеют индивидуальности. То есть ни стоят, ровным счетом, ничего, потому что не будут привлекать внимание потенциальных клиентов. Сомневаетесь? Мы можем показать намного больше трех шаблонов.
У нас также возможна дополнительная разработка нескольких вариантов дизайна. Конечно, оплачивается это дополнительно. Однако в этом случае срабатывает эффект «глаза разбегаются», то есть заказчик не может остановиться на каком-либо одном варианте, а пытается скомпоновать из предложенных. В результате кроме лишней головной боли и дополнительных расходов на переделку ничего не получается. То есть не нужно ставить приоритетом «возможное лучшее» над «готовым отличным».
Есть ли у вас копирайтеры, способные написать качественный текст?
Да. Наша компания, в том числе, работает и в области копирайтинга. Мы готовы предложить вам услуги по нескольким направлениям:
Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).
В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:
Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.
Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.
Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.
Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.
Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:
На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.
Обратились в компанию Kaoma за разработкой логотипа, фирменного стиля и сайта туристической компании. На момент обращения было только название компании и идея логотипа, которая была заботливо реализована командой дизайн-бюро во главе с Шамовой Ириной.
Результат работы потрясающий, Ирине удалось создать уникальный, запоминающийся персонаж, который так четко отражает название компании и то, чем мы занимаемся.
Каждый проект индивидуален, поэтому для каждого лендинга мы подбираем индивидуальные, наиболее эффективные решения. Комплексный подход в разработке лендинг пейдж позволяет получить эффективный сайт, способный решить поставленные задачи и цели бизнеса любой тематики.
Каждый проект для нас индивидуален, поэтому мы не работаем по шаблону, а все время находим новые и эффективные решения при разработке и запуске готового сайта. Комплексный подход в процессе работы над Вашим проектом позволяет получить действительно эффективный сайт, способный решить все поставленные задачи и цели бизнеса любой направленности и любого масштаба.
Адаптивный прототип создается в программе AXURE с целью: составить структуру, спроектировать принцип адаптивности, рассчитать объем контента, дизайна.
Дизайн решает эстетические задачи и юзабилити - удобство для посетителей. Последний фактор влияет на конверсии и продвижении. Поэтому дизайн это техническое проектирование ресурса.
Техническое задание - регламент, который предусматривает техническую реализацию: шаблонизацию верстки, настройку стандартных инструментов, интеграции со сторонними системами и модулями, кастомизацию под конкретные задачи.
Готовый к работе сайт получает техническую поддержку, оптимизацию под поисковые системы. Помимо наполнения в эти работы входит создание, наполнение и ведение социальных сетей, подключение CRM Битрикс 24, копирайтинг, покупка материалов, настройка директ. Мы решаем поставленные задачи, а Вы достигаете своих целей.